ELESGO® –your health technology!

ELESGO® –coating manufacturing technology, does not contain solvents and melamine;

ELESGO® –technology that uses HDF slab with a formaldehyde content not greater than the natural wood (E1), and EXTRA SENSITIVE and smaller collections (E0,5);

ELESGO® –friendly technologies for children and allergy sufferers, marked by the Blue Angel certification
for environmental cleanliness
ГОЛУБОЙ АНГЕЛ
за экологическую чистоту;

ELESGO® –technology prevents dust floor, as coating anti-static;

ELESGO® –a technology that allows to use all types of heated floors;

ELESGO® –technology of coatings resistant to chemicals used in everyday life;

ELESGO® –coating production technology, which due to its transparency, retains the actual drawing and color;

ELESGO® –coating production technology, resistant to UV rays, prevents fading of colors;

ELESGO® –the only technology that allows you to make a smooth chamfer, imitating natural floor boards;

ELESGO® –the only technology that enables to produce a glossy surface with anti-slip properties;

ELESGO® –technology that uses HDF plate with sound-absorbing reverse surface.

 

Emission control
Sign ecological purity
Blue Angel
Continuous monitoring for the maintenance Institute of harmful substances control quality Certification ISO 9001: 2000
Tested by the Institute Medical Research Dartsch German Institute Engineering and construction

ELESGO® – Technology development

1994-2014: the pioneering work for your convenience, comfort and health.

ELESGO® is the most modern technology and high-quality products from DTS (surface Dammers-Taubert-Systems). «DTS GmbH» company was founded in 1994, the most important role in the foundation of the company has played a bold idea to manufacture laminate flooring exceptional strength and durability that meet environmental protection requirements. In addition, the coating had to be plastic, coating the surface of a film from a roll. As a result, the light appeared the first working title: “the glass of a roll.”

 

Later, for the new technology was invented and registered the international name ELESGO®. To implement his ideas Dirk Dammers, the current partner of TPA, all over the world looking for suitable solutions. Another partner and managing director of «DTS-Systemoberflaechen GmbH» Wilhelm Taubert since 1970 been working on the technology of e-beam reinforcement materials and has since become a recognized expert in the field of electron beam curing polyacrylate. In the late 80-ies of the last century, he developed a method to apply this technology to the manufacture of decorative surfaces, significantly exceeding all existing up to that time materials for a variety of characteristics. With this new technique for the first time it has the opportunity to produce multi-layer surface in a single process without harming the environment, which does not require a lot of energy and do not use solvents. With this technology, laid the basis for the idea of “glass from the roll,” Dirk Dammers and Wilhelm Taubert began together to prepare for the achievement of its ambitious goals. The first pilot plant was opened in Oberhausen, which were carried out continuous research and to invest in development. In 1997, the city Mёkern near Magdeburg completely new manufacturing plant was opened, designed to meet the growing demand, as well as to implement the next steps in the development of mass production.

 

As technical properties and abrasion resistance, as well as visual and tactile characteristics were significantly improved by this technology. Under the brand ELESGO®, received high recognition among the experts on the three cathode-ray systems with production personnel more than 50 people made a few million square meters of finishing materials ELESGO® year. Quality created «DTS-Systemoberflaechen GmbH» laminate flooring based wood composites used solely for the production of ELESGO® floor coverings from the company «HDM Holz-Dammers, Moers”. Also, these high-quality surfaces are used in the production of wall and ceiling panels.

 

Taking care of your health – our main goal!

When developing ELESGO® technology we were guided by two fundamental principles: security for your health and reliability. According to the German Institute for comparative tests collection extra Sensitive – it is the first flooring, formaldehyde content of which are far below the standards set by the World Health Organization. HDF boards are made according to the standard E 1/2.
Laminated floors ELESGO® – are products manufactured through a unique, international, patented technology. Cover and base are made on the technology without harming the environment, without the use of large amounts of carbon dioxide and solvent-free (resin hardens under the influence of electron radiation). This is only possible due to the fact that the entire outer surface is made as a separate coating. In the next process step the coating is applied on the basis of HDF. The result is unsurpassed in appearance, quality and other consumer properties of the floor covering.

Goal

Healthy house – is the key to the health of its inhabitants, and for us – the most important task!

People who are watching their health, paying particular attention to products that pose minimal risk to human health. Now there is a floor for the first time giving a guarantee – an exclusive laminate HDM – ELESGO® – extra Sensitive

Achieving the goal

Laminate extra Sensitive went from the winner of the test to secure the market leader for materials health

Once the characteristics of the product were tested pharmacist, physician-physician and chemist, all three experts agreed that the flooring ELESGO® – extra Sensitive is the recommended and most preferred material for the floor.

 

Extremely low maintenance formaldehyde
Soundproofing thanks latest technology
Antistatic and antibacterial
V-bevel
Protection chamfer impregnated
The feeling of natural wood
Rounded lengthwise chamfer
Feels good when walking

laboratory test results ELESGO® floor – extra Sensitive

Maximum allowable concentration for DFG requirements (German Research Foundation) Limit in accordance with the ban on chemical content requirements of “Blue Angel” mark The WHO standard measured value for extra Sensitive (under the same standard conditions)
MPC = 0.3 ppm Legislative authorization formaldehyde content E1 = max Formaldehyde 0.1 ppm max. 0.05 ppm RAL-UZ 38 Formaldehyde below 0.005 ppm is not determined

ELESGO® — технология Вашего здоровья!

ELESGO® — технология производства покрытия, не содержащего растворителей и меламина;

ELESGO® — технология, использующая HDF плиту с содержанием формальдегида не большем, чем в натуральном дереве (Е1), а в коллекциях EXTRA SENSITIVE и меньшим (Е0,5);

ELESGO® — технология безвредная для детей и аллергиков, отмеченная сертификатом ГОЛУБОЙ АНГЕЛ
за экологическую чистоту;

ELESGO® — технология, предотвращающая запыленность пола, так как покрытие антистатическое;

ELESGO® — технология, позволяющая использовать подогреваемые полы всех типов;

ELESGO® — технология производства покрытия устойчивого к воздействию химикатов, использующихся в быту;

ELESGO® — технология производства покрытия, которое благодаря своей прозрачности сохраняет реальный рисунок и цветопередачу;

ELESGO® — технология производства покрытия, устойчивого к воздействию ультрафиолетовых лучей, препятствующего выгоранию красок;

ELESGO® — единственная технология, позволяющая изготавливать плавную фаску, имитирующую натуральную половую доску ;

ELESGO® — единственная технология, позволяющая изготавливать глянцевую поверхность с противоскользящими свойствами;

ELESGO® — технология, использующая HDF плиту с звукопоглощающей обратной поверхностью.

 

Эмиссия контроля
Знак экологической чистоты
Голубой Ангел
Постоянный контроль
на содержание
вредных веществ
Институт контроля
качества
Сертификация
ИСО 9001:2000
Протестирован Институтом
Медицинских Исследований
Dartsch
Немецкий институт
Техники и строительства

ELESGO® – развитие технологии

1994–2014: новаторская работа для Вашего удобства, уюта и здоровья.

ELESGO® — это самая современная технология и высококачественные изделия от DTS (поверхности Даммерс-Тауберт-Систем). Компания «DTS GmbH» была основана в 1994 г. Важнейшую роль в основании компании сыграла смелая идея производства ламинированных напольных покрытий исключительной прочности и долговечности, которые соответствовали бы требованиям охраны окружающей среды. Кроме того, покрытие должно было быть пластичным, наносящимся на поверхность как плёнка из рулона. В результате на свет появилось первое рабочее название: «стекло из рулона».

 

Позднее для новой технологии было придумано и зарегистрировано  международное наименование ELESGO®. Для реализации своих идей Дирк Даммерс, нынешний партнер компании ДТС, по всему миру искал подходящие решения. Другой партнер и управляющий директор «DTS–Systemoberflaechen GmbH» Вильгельм Тауберт начиная с 1970-х годов работал над технологией электронного лучевого армирования материалов и с тех пор стал признанным специалистом в области электронного лучевого затвердения полиакрилатов. В конце 80–х годов прошлого века он разработал метод, позволяющий применять эту технологию для изготовления декоративных поверхностей, существенно превосходящих все существующие до этого времени материалы по целому ряду характеристик. Благодаря этой новой методике впервые появилась возможность изготавливать многослойные поверхности в рамках единого технологического процесса, не наносящего вреда окружающей среде, не требующего больших затрат энергии и не использующего растворители. С помощью этой технологии, положенной в основу идеи «стекла из рулона», Дирк Даммерс и Вильгельм Тауберт начали совместно готовиться к достижению своих амбициозных целей. Первый опытный завод был открыт в Оберхаузене, где проводились непрерывные исследования и осуществлялись инвестиции в развитие. В 1997 году в городе Мёкерн недалеко от Магдебурга было открыто абсолютно новое производственное предприятие, призванное удовлетворить растущие требования, а также реализовать дальнейшие шаги в развитии массового промышленного производства.

 

Как технические свойства, так и стойкость к  истиранию, а также визуальные и тактильные характеристики были значительно улучшены благодаря этой технологии. Под маркой ELESGO®, получившей высокое признание среди экспертов, на трех электронно–лучевых установках с производственным персоналом более 50 человек производится несколько миллионов квадратных метров отделочных материалов ELESGO® в год. Качество создаваемых «DTS–Systemoberflaechen GmbH» ламинированных полов на основе деревянных композитов  используется исключительно для производства напольных покрытий ELESGO® от компании «HDM Хольц–Даммерс–Моерс». Также эти высококачественные поверхности находят применение в производстве стеновых и потолочных панелей.

 

Забота о Вашем здоровье – наша основная задача!

При разработке технологии ELESGO® мы руководствовались двумя основополагающими принципами: безопасность для Вашего здоровья и надёжность. По оценке Немецкого института сравнительных испытаний коллекции  extra Sensitive  — это первые покрытия для пола, содержание формальдегида в которых значительно ниже допустимых норм, установленных Всемирной организацией здравоохранения. Плита HDF изготовлена по стандарту Е 1/2.

Ламинированные полы ELESGO® – это продукция, изготовленная по уникальной, международной, запатентованной технологии. Покрытие и основа производятся по технологии, не наносящей вреда окружающей среде, без использования большого количества углекислого газа и без растворителей (смола затвердевает под воздействием электронного излучения). Это возможно только за счет того, что вся внешняя поверхность изготавливается как отдельное покрытие. На следующем технологическом этапе это покрытие наносится на основу HDF. В результате получается непревзойденное по своему внешнему виду, качеству  и другим потребительским свойствам напольное покрытие.

Цель

Здоровый дом – это залог здоровья его обитателей, а для нас –  важнейшая задача!

Люди, следящие за своим здоровьем, обращают особое внимание на продукты, представляющие минимальный риск для здоровья человека. Теперь есть напольное покрытие, впервые дающее такую гарантию – эксклюзивный ламинат HDM –  ELESGO®  – extra Sensitive

Достижение цели

Ламинат extra Sensitive прошёл путь от победителя испытаний до лидера рынка безопасных для здоровья материалов!

После того, как характеристики продукта были испытаны фармацевтом, врачом-терапевтом и химиком, все три специалиста пришли к единому мнению, что напольное покрытие ELESGO®  — extra Sensitive является рекомендуемым и наиболее предпочтительным материалом для пола.

 

Сверхнизкое содержание
формальдегида
Звукоизоляция благодаря
новейшей технологии
Антистатичный и
антибактериальный
V–образная фаска
Защита фаски
специальной пропиткой
Ощущение натурального дерева
Округленные продольные
фаски
Приятные ощущения
при ходьбе

Результаты лабораторных испытаний ELESGO® floor — extra Sensitive

Предельно допустимая концентрация по требованиям  ДФГ (Германский научно–исследовательский фонд) Предел в соответствии с запретом на содержание химических веществ Требования знака «Голубой ангел», норматив ВОЗ Измеренная величина для extra Sensitive (при тех же стандартных условиях)
ПДК формальдегида = 0.3 ppm Законодательно разрешенное содержание формальдегида E1 = макс. 0.1 ppm Формальдегид макс. 0.05 ppm RAL–UZ 38 Формальдегид ниже 0.005 ppm не определяется